Построение акустической системы невозможно без качественной передачи и локализации низкочастотных звуков. Благодаря им, басы звучат громко и внятно. Штатные и даже замененные динамики редко справляются с этой задачей, потому без использования сабвуфера обойтись практически невозможно.
Человеческое ухо не способно локализовать источник низких частот, поэтому сабвуфер может быть размещен в любом месте автомобиля, в соответствии с дизайном авто и собственными пожеланиями.
По виду сабвуферы делятся на активные – с интегрированным усилителем, и пассивные – без него. Конструкции также имеют разновидности:
Закрытая коробка — герметична конструкция, обеспечивающая равномерную передачу звука.
Фазоинвертор – устройство с выводами в форме вентиляционных отверстий, выводящих воздух с одной стороны. Благодаря этому охлаждается катушка, звуки “чистее” и громче чем в закрытой системе.
- Продажа и установка активных и пассивных автомобильных сабвуферов
- Изготовление и установка анатомических корпусов сабвуферов (индивидуальный дизайн короба).
- Замена нерабочих автомобильных сабвуферов
Сабвуфер с пассивным радиатором представлен в форме двух динамиков, один из которых пассивный, лишен катушки и магнита. Каждый динамик получает свой диапазон. Звуковая волна только от пассивного динамика накладывается на волну от активного излучателя.
Бандпас – двухкамерная конструкция, симбиоз закрытой коробки и фазоинвертора. Такая система обеспечивает высокий КПД.
Free Air – чаще всего устанавливаются в багажниках, не имеют корпуса и выглядят как обычные динамики. Подходящие решение, если нужно сэкономить место.
Самым сложным и тяжелым в изготовлении типом автомобильного сабвуфера является тип СТЭЛС, или, как его называют анатомический сабвуфер. Его основная цель – сохранить полезное место в багажнике, поэтому изготавливается специальный корпус, который повторяет геометрию крыла или днища багажника. Работа не из легких, но результат – это качественное звучание, свободное пространство багажника и непревзойденный визуальный эффект.