Заменить лобовое стекло без риска можно только у профессионалов

 

g23 tvthor news main

Заменяют стекло не только тогда, когда оно треснуло. Эффект линзы, блики, радуга, царапины, шум в машине на больших скоростях - это тоже причины для замены лобового стекла. Кроме того, если на стекле есть трещина, машину трудно продать. А ездить с поврежденным стеклом запрещено законодательством и можно получить штраф.

 

Заменить лобовое стекло Львов - это не просто купить новую деталь к автомобилю. Нужно знать много нюансов.

 

Какие виды стекла бывают?

 

Сегодня почти все модели изготавливаются по технологии «триплекс», то есть когда стекло состоит из 2-х слоев, между которыми есть пленка. Она препятствует тому, что при ударе стекло высыплется в салон. Эти стекла имеют хорошую шумоизоляцию.

 

Закаленное стекло. Оно рассыплется при ударе на множество мелких неострых частиц. Его обычно используют для боковых и задних окон.

 

Дуплекс - ламинированное стекло. На него наносится прозрачная пленка 0,35 мм. При ударе стекло не разлетится, но оно все же меньше устойчивое, чем триплекс.

 

Многослойные лобовые стекла. Они такие как триплекс, но слоев может быть много. Эти стекла очень прочные и хорошо подходят для бронированных автомобилей.

 

 

 

На что обратить внимание?

 

- На маркировки. На оригинальном должен быть знак производителя, дата изготовления, отметка государственного стандарта.

 

- Нет ли  на стекле царапин, неровностей, размытостей, радуги. Некачественное стекло будет давать дуги и ездить с ним будет невыносимо для глаз.

 

- На оттенок. Производители редко предлагают совершенно прозрачное стекло. Чаще оно все же имеет едва заметный оттенок - коричневый, синий, фиолетовый. Видимость этот цвет не искажает. Но водитель может выбрать оттенок себе по вкусу.

 

 

 

Какого производителя выбрать?

 

Можно брать и оригинальное стекло, и китайское, и качественное китайское. Если первый вариант не по карману, лучше выбирать - третий. Вот самые известные производители, которые хорошо себя зарекомендовали.

 

XYG Glass - мощная китайская компания, ее выбирают по всему миру. Имеет широкий ассортимент стекла и доступные цены.

 

AGC - японская фирма, ее стекло отличается экологичностью и прочностью. Продукция проходит много испытаний, прежде чем попадет на рынок.

 

Nordglass - польский производитель, который торгует по всему миру стеклом для поездов, яхт, бронированным стеклом. Ее автостекло также в топах продаж.

 

Pilkington - британская компания, торгующая стеклом для сельскохозяйственной техники, железнодорожного транспорта, имеет самое современное оборудование и соответствует всем стандартам качества. Ежегодно выпускает 6 миллионов тонн автостекол.

 

Хорошее соотношение цена-качество имеют продукты китайской компании Fuyao Glass industry Group Co LTD, турецкой Olimpia Glass.

 

Splintex - бельгийский производитель, по качеству стекла значительно опережает китайские и турецкие продукты. Стекло этой компании зарекомендовало себя как очень безопасное в случае ДТП.

 

 

 

Можно ли не покупать стекло, а реставрировать старое?

 

Реставрировать трещины в стекле можно только если диаметр дефекта не более 1,5 см. И чтобы он был близко к краю стекла.

 

Небольшие звездочки от удара можно залить прозрачным полимером, который застывает и укрепляет обломки. Повреждения будет почти незаметным и таким образом обойдется гораздо дешевле, чем заменить лобовое стекло Львов. Но здесь есть одно условие. Как только в стекло попал камень - дефект сразу нужно заклеить скотчем. Если в трещины уже попадет пыль, реставрация стекла будет невозможна.

 

Можно поклеить укрепляющую пленку на лобовое заранее. Например атермальную. Она прозрачная, однако препятствует перегреву салона. А сама по себе будет еще и «держать» обломки в случае удара и защищать его от царапин.

 

Тонировочные пленки на лобовое не рекомендуется наносить. Они затрудняют видимость. Если стекло затонировано более чем на 25%, водитель может получить штраф. А заграницу вообще с затемненными стеклами не уедет.

 

Где (купить лобовое стекло)?

 

Лучше обратиться к специалистам, которые устанавливают стекло. Они обратят внимание на технические характеристики, которые неизвестны владельцу машины. Это тип клея, на который крепилось родное стекло и который рекомендован для нового. Это толщина стекла, способность выдерживать то количество датчиков и камер, которые есть на лобовом стекле, прозрачность и оттенок.

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]