Каждый день даже новый блестящий автомобиль подвергается воздействию различных природных явлений, некачественного дорожного покрытия, или наоборот слишком «качественного», но вылетающего из-под колес впереди идущего автомобиля. Атмосферные осадки, перепады температур, в общем, всё, что соприкасается с Вашем автомобилем, пытается его поцарапать, даже сезонные перепады температур негативно сказываются на лаковом покрытии. А как «замечательно» выглядит автомобиль после мойки, если на мочалку или в моющую установку попал песок.
Царапины бывают разные: одни сразу заметны даже при слабом освещении, другие видны только под определенным углом и только на солнце. Иногда мелких, незаметных повреждений так много, что возникает эффект «матовости». Чтобы избавится от таких неприятностей и придать своему автомобилю первозданный блеск и глубину цвета мы предлагаем Вам услугу полировки. Для полного эффекта шикарности Вашего авто можно совместить красоту снаружи – полировка, и красоту внутри – химчистка салона автомобиля.
Существует огромный выбор товаров для самостоятельной полировки, с подробным описанием и т.д. НО не стоит забывать, что процесс полировки, довольно, сложная и длительная процедура, которая требует определенной подготовки, навыков и специальных знаний. В противном случае Вы можете только навредить своему автомобилю, даже не приблизившись к желаемому эффекту.
Предлагаем Вам оценить стоимость нашей услуги полировки и стоимость покраски Вашего автомобиля, что, зачастую, и происходит после самостоятельной полировки. Так же полировка необходима при подготовке автомобиля к продаже. Трудно устоять, когда перед Вами блестящий, аккуратный и чистый автомобиль, особенно если совместить полировку кузова и химчистку.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Сам процесс полировки уже много раз описан на разных ресурсах, поэтому стоит выделить основные, ключевые моменты. Поверхность полировки очищается от загрязнений, дорожного битума и т.д., после обезжиривается и подготавливается, непосредственно, к полировке. Далее, оценивается глубина царапин для правильного подбора соответствующего абразивного материала, так называемая «абразивная полировка». При такой полировке снимается в среднем от 2 до 7мкм лакового покрытия (устранение «матовости», неглубокие царапины).
Опять же, обратим Ваше внимание, что толщина снимаемого слоя зависит от глубины царапин. Сам процесс выглядит как «вышкуривание» поверхности, но с применением современных абразивных полировочных паст и оборудования. На этом этапе полировка автомобиля только начинается. Дальше специалист подбирает более мелкую абразивную пасту и более мелкий инструмент для устранения уже не самих царапин, а результатов первой стадии обработки.
Процесс полировки и замены материалов повторяется до тех пор, пока поверхность лакокрасочного покрытия не превратится в идеал красоты и блеска. Время полировки, количество полировочных паст и полировочных дисков зависит от глубины повреждений и площади полировки. Далее, наносится защитный слой из специальной эмульсии, материалов на восковой основе или, более современное, нанокерамикой.
После покраски необходимо защитить свежее покрытие Вашего авто, или отдельные окрашенные детали. Предлагаем Вам «защитную» полировку, целью которой является покрытие защитной пленкой, которая кроме защитных функций, придаст шикарный блеск и «дорогую» глубину цвета. Используются современные материалы (часто на основе воска или силикона) и современное оборудование. Все работы выполняются квалифицированными профессионалами.
Толщина заводского лакокрасочного покрытия у разных производителей разная, но в среднем составляет от 80 до 170 мкм. Обращаем Ваше внимание на слово — «заводское покрытие», особенно если Вы приобрели подержанный автомобиль. С каждой полировкой оно становится меньше, поэтому после всех процедур по восстановлению блеска и глубины цвета Вашего автомобиля, его покрывают специальными защитными составами, которые обладают различными защитными свойствами, такими как качественное «прилипание» к поверхности, относительным сопротивлением окружающей среде, водоотталкивающий эффект, эффект сопротивления ультрафиолетовым лучам или «жидким стеклом».
Все работы, начиная от подготовительных и до финишной проверки качества, мы производим в чистом специальном боксе, чтобы избежать попадания пыли или фрагментов старого покрытия на полируемую область. Все материалы и оборудование соответствуют последним современным требованиям. Квалифицированный персонал выполнит работу максимально быстро, но при этом за основу всегда берется качество полировки.
Подробнее об услуге полировка кузова автомобиля можно узнать ЗДЕСЬ