Останні новини

27.03.2018
Полировка кузова автомобиля. Как отполировать авто и стоит ли это делать своими руками

Полировка кузова автомобиля. Как отполировать авто и стоит ли это делать своими руками

polirovka main statia tvКаждый день даже новый блестящий автомобиль подвергается воздействию различных природных явлений, некачественного дорожного покрытия, или наоборот слишком «качественного», но вылетающего из-под колес впереди идущего автомобиля. Атмосферные осадки, перепады температур, в общем, всё, что соприкасается с Вашем автомобилем, пытается его поцарапать, даже сезонные перепады температур негативно сказываются на лаковом покрытии. А как «замечательно» выглядит автомобиль после мойки, если на мочалку или в моющую установку попал песок.

23.03.2018
Покрытие автомобиля

Покрытие автомобиля "жидким стеклом". Как и где покрыть кузов авто нанопокрытием

Так как любая полировка лакокрасочного покрытия снимает верхний поврежденный слой, то есть слой лака становится тоньше, необходимо восстановить толщину защитного покрытия. Для этого существует масса различных аэрозолей на основе силикона или воска, дешевых и дорогих, с самыми «эластичными функциями». Такое понятие, как покрытие жидким стеклом появилось, сравнительно, недавно, в 2008 году и было разработано в Японии и очень быстро приобрело популярность, в том числе и в Европе.

23.03.2018
Каталог дополнительных опций для Merccedes-Benz

Каталог дополнительных опций для Merccedes-Benz

catalog image 2 mercedes 2В связи с участившимися вопросами по поводу реализации функции GPS навигации, камеры заднего вида и систем кругового обзора в автомобилях марки Merccedes-Benz, мы решили создать совершенно отдельный проект – сайт позволяющий владельцу автомобиля этой марки без проблем отыскать и активировать скрытые возможности его штатного головного устройства, а если таковые не найдутся заменить его на более усовершенствованную модель.

22.03.2018
Профессиональная химчистка салона автомобиля. Как, где и какими материалами проводится химчистка салона

Профессиональная химчистка салона автомобиля. Как, где и какими материалами проводится химчистка салона

Пропылесосить салон своего автомобиля, привести в порядок с помощью «влажной салфетки», можно и самостоятельно. Но попробуйте оттереть пятно от кофе на заднем сидении, или пятна жира от картошки-фри из закусочной на трассе или следы от ягод на бежевых велюровых спинках Ваших сидений. После небольшого ремонта масляные отпечатки пальцев на приборной панели, бардачке или водительском сидении «навсегда» остаются на материале.

Пленка для тонировки автомобильного стекла

 
На сегодняшний день для автомобилистов существует широкий выбор тонировочных пленок, с разной светопроницаемой способность и оттенками. Разнообразный ассортимент современных тонировочных пленок изготавливается с использованием уникальных материалов на передовом оборудовании. Выбор пленки и тонировка автомобиля уже давно стало одной из веток тюнинга автомобиля.

 
Даже автомобилистам с заводской тонировкой часто хочется перетонировать свой автомобиль, через высокую светопроницаемость. Да и тонировка сегодня, это более индивидуальное дело для каждого автомобилиста в отдельности. Итак, тем кто желает затонировать или перетонировать свой автомобиль, на сегодняшний день предлагается четыре способа тонировки:
1. Тонировочная пленка;
2. Тонировка напылением;
3. Электронное тонирование;
4. Съемное тонирование.
Наиболее распространенный и популярный способ — это тонировка пленкой. Это самый простой способ затонировать свое авто. Тонировка лобового стекла и передних боковых строго регламентируется государственными стандартами, а вот для тонировки заднего стекла и боковых согласно ГОСТУ, можно использовать любую тонировочную пленку.


1. Строение и химический состав.

Строение пленки зависит от многих факторов, и в каждой она разная. В основном химический состав тонировочной пленки зависит от производителя, характеристики пленки и ее главного назначения. Однако в любом случае главные химические компоненты, которые составляют основу пленок это сложные полимеры и красители различных цветов. Тонировочная пленка состоит из нескольких слоев, составляющие этих слоев зависят от типа и назначения пленки. Одни из самых популярных металлизированных тонировочных пленок состоят из следующих компонентов:

1. Эластичная полимерная основа, на которой создается тонировочная пленка;
2. Красители придают цвет и разнообразные оттенки, создают затемнение;
3. Металлизированная полиэфирная пленка с напылением металла (в большинстве случаев алюминия), предназначена для отражения инфракрасных лучей.
4. Поглотители ультрафиолетового излучения защищают от вредных ультра-фиолетовых лучей.
5. Адгезионный клеевой слой предотвращает расслаивание пленки.
6. Контактный клеевой слой состоит из акриловой смолы и нужен, чтобы приклеить тонировочную пленку на автомобильное стекло.
7. Защитный антиабразивный слой защищает пленку от царапин и других механических повреждений.

Этот список слоев относится к металлизированным тонировочным пленкам. Соответственно в других видах пленок, некоторые слои могут отсутствовать, а могут быть включены другие дополнительные и уникальные составляющие. К примеру, в ударопрочных пленках присутствуют дополнительные полимерные слои, которые делают пленку более стойкой к механическим повреждениям, некоторые пленки насчитывают до 200 слоев различных материалов.

2. Какие бывают виды.

Современные пленки для тонировки разделяют на семь основных категорий.

1. Крашеные пленки (не металлизированные). Этот вид пленок самый простой в производстве и соответственно самый дешевый вариант. Для производства пленки, полимерную основу смешивают с красителем, благодаря чему создается структура с тонированным эффектом. Такие пленки не отражают различного излучения, и без препятствий пропускают радиоволны. Весомым недостатком такого вида пленок это плохая устойчивость к внешним воздействиям, что существенно сокращает срок их использования. Поэтому этот вид тонировочных пленок не очень часто выбирается автовладельцами.

2. Металлизированные пленки. В таких пленках для тонировки, на окрашенный полимерный слой напыляется тонкий слой металла (в большинстве случаев это алюминий), металлизированный слой находится между затонированным слоем и защитным слоем пленки, именно поэтому после поклейки стекло имеет металлический отблеск. Кроме солнечных лучей, этот вид пленок активно защищает от тепла, отражая 50% инфракрасных лучей. Металлизированные тонировочные пленки устойчивы к внешним факторам и не выгорают на солнце. Металлизированные пленки для тонировки это один из самых распространенных видов пленок, которые выбирают автовладельцы.

3. Спаттерные тонировочные пленки. По структуре это те же металлизированные пленки, однако их особенность заключается лишь в методе металлизации слоев пленки. Спаттерные тонировочные пленки металлизируются методом ионного обмена, в процессе которого на полимерный слой пленки можно нанести любые химические вещества и получить однородное покрытие. Спаттерные пленки для тонировки имеют превосходные защитные качества, очень устойчивы от воздействия внешних факторов, и имеют лучший внешний вид.

4. Пленки Infinity. Этот вид тонировочных пленок очень похож на металлизированные пленки, с одним существенным отличием. Металлизированный слой, который защищает от ультрафиолетового излучения, наносится на внешний полимерном слой, а не между слоями как в металлизированных пленках. Благодаря чему тонировочная пленка Infinity, гораздо лучше защищает автомобиль от вредного излучения, лучше отражает свет и тепло, степень отражения достигает 70%. Внешний металлизированный слой придает пленке зеркальный отблеск. Именно через зеркальный вид, этот вид тонировочных пленок редко используется, поскольку зеркальные пленки запрещены законодательством Украины, в соответствии с ГОСТ 5727-88.

5. Пленки с переходом. Тонировочные пленки с нарастающим слоем плотности металлизированного слоя. В этих видах пленок нанесения металлизированного слоя происходит с нарастанием снизу-вверх. Благодаря чему происходит переход от обычной затонированной пленки в металлизированную. Эти пленки дают максимальную защиту, когда солнце находится в зените и в тот момент уровень УФ излучения наибольший. Когда солнце опускается, излучение ослабевает, и меньший слой напыления легко справляется с этими лучами. Такие пленки отличаются извне, металлизированный отблеск увеличивается до верха стекла. Изнутри выглядит как будто тонировка снизу стекла слабеет.

6. Атермальные пленки. Их еще называют энергосберегающие тонировочные пленки. На сегодняшний день это инновационный вид пленок, и все больше и больше приобретает популярность. Атермальная пленка эффективно уменьшает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Не смотря на свою прозрачность, атермальная пленка уменьшает силу и яркость солнечных лучей. В отличие от других тонировочных пленок, атермальной пленкой смело можно тонировать лобовое стекло, такая пленка никоим образом не уменьшит видимость, и условия вождения. Лишь придаст легкий синий, зеленый или фиолетовый оттенок.

7. Пленки Carbon. Самый современный и соответственно и самый дорогой вид тонировочных пленок на сегодняшний день. Пока что такой вид тонировочных пленок не является широко распространенный, из-за того, что автомобилисты не очень владеют информацией о пленке, да и сама цена не побуждает к этому. Пленка Carbon изготавливается по современной технологии. В отличие от металлизированных пленок, эта пленка имеет лучшие характеристики, за счет графитового слоя напыления, который выполняется в вакууме. Сам материал графит, имеет превосходные характеристики противостояния ультрафиолету. Имея гораздо лучшую защиту от солнечных лучей, тонировочные пленки Carbon никоим образом не препятствуют прохождению радио сигнала. Пленки имеют хорошие износостойкие характеристики, и в течение всего срока эксплуатации не выгорают и не расслаиваются. Единственный минус такой тонировки, это слишком высокая стоимость, по сравнению с металлическими пленками.


 

В зависимости от назначения, тонировочные пленки можно разделить на такие виды:

1. Солнцезащитная пленка предназначена для защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
2. Ударопрочная пленка предназначена для обеспечения защиты стекол от механического воздействия извне; ударопрочные пленки имеют более толще основание, так как использовано много полимерных слоев при производстве.
3. Декоративная пленка создана лишь для того чтобы придать автомобилю индивидуальность и подчеркнуть статус автовладельца.

В зависимости от пропускной способности световых лучей, тонировочные пленки разделяют:

1. Светопропускание 5% (снаружи не будет ничего видно).
2. Светопропускание 10% (снаружи будут видны лишь приблизительные очертания).
3. Светопропускание 15% (снаружи можно увидеть силуэты).
4. Светопропускание 20% (снаружи можно разглядеть лица людей в автомобиле).
5. Светопропускание 35% (снаружи видно салон автомобиля достаточно четко).
6. Светопропускание 50% (внешне можно увидеть абсолютно весь салон). Самыми популярными являются тонировочные пленки со светопропусканием 5%, 15%, 20% и 35%.


3. Преимущества и недостатки.

Какие же существуют преимущества и недостатки от использования тонировочной пленки? Начнем с преимуществ:


1. Эффективно поглощает солнечные лучи, не пропускает инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Защищает водителя от солнечных бликов, и в вечернее время от разящего света фар. Уменьшает вероятность ослепления водителя, и усталости глаз.
2. Создает температурный барьер. Летом тонировочная пленка предотвращает проникновение прямых солнечных лучей и препятствует нагреву салона автомобиля. В зимнее время способствует удержанию тепла внутри автомобиля.
3. При механическом повреждении стекла пленка удержит битое стекло на себе, тем самым защитит пассажиров от травмирования осколками стекла. Мелкие частицы не нужно будет убирать и искать по всему салону.
4. Кроме комфорта пассажиру. Тонировочная пленка защищает элементы салона от выгорания при попадании прямых солнечных лучей.
5. С внешней стороны, будет сложно разглядеть пассажиров в салоне, и ваши личные вещи автомобили. Поэтому тонировочная пленка обеспечивает определенную приватность. Зато изнутри у вас замечательная видимость относительно того, что происходит на улице.
6. Защищает стекло от механических повреждений.
7. Наверное никто не возразит, что автомобиль с тонировкой выглядит более солидным.
9. За счет изменения частоты резонанса стекла, пленка препятствует прослушиванию салона автомобиля.

Недостатки использования тонировочной пленки:

1. Если тонировка не соответствует ГОСТУ, то может быть причиной возникновения опасных ситуаций на дороге.
2. Слишком темная тонировка заставляет водителя сильно напрягать глаза, а в ночное время затрудняет управление транспортным средством.
3. Если тонировка не соответствует ГОСТУ, будьте готовы за свою тонировку, заплатить штраф.
Если подойти с умом к выбору пленки и тонировке автомобиля, то всех проблем или недостатков можно избежать.